+7 (342) 205-57-89П. Осипенко, 51
+7 (342) 258-25-25Пушкарская, 136А

Главная

Клиника

Правила внутреннего распорядка для пациентов

1. Общие положения.

1.1. Правила внутреннего распорядка для пациентов ООО «Клиника «МедГарант» далее Правила) являются организационно-правовым документом, регламентирующим поведение пациента в клинике, а также иные вопросы, возникающие между пациентом (его представителем) и ООО «Клиника «МедГарант» в соответствии с законодательством РФ в сфере здравоохранения.

1.2. Настоящие Правила обязательны для всех пациентов, а также их сопровождающих, обратившихся в Клинику, разработаны в целях создания наиболее благоприятных возможностей оказания пациенту своевременной медицинской помощи надлежащего объема и качества, а также реализации предусмотренных законом прав пациента.

1.3. Правила внутреннего распорядка для пациентов включают:

  • порядок обращения пациента в клинику;
  • порядок оказания помощи пациенту;
  • порядок предоставления информации о состоянии здоровья пациента;
  • порядок выдачи справок, выписок из медицинской документации пациенту или другим лицам;
  • график работы Клиники и ее должностных лиц.

1.4. Правила внутреннего распорядка размещаются в клинике у администратора, в доступном для пациентов месте. Правила также размещаются на официальном сайте клиники: medgarant.perm.ru.

2. Порядок обращения пациента в клинику.

2.1. ООО «Клиника «МедГарант» является частной клиникой, оказывающей медицинские услуги на возмездной основе, а также по системе Обязательного медицинского страхования (ОМС) и по системе Добровольного медицинского страхования (ДМС).

2.2. Для получения медицинской помощи пациент должен лично или по телефону обратиться к администратору клиники и записаться на прием к врачу или специалисту.

2.3. Медицинскую помощь в экстренной форме гражданину оказывают медицинская организация и медицинский работник безотлагательно и бесплатно. Отказ в ее оказании не допускается (ч. 2 ст. 11 Закона N 323-ФЗ). Медицинская организация – это юридическое лицо независимо от формы собственности, осуществляющее медицинскую деятельность на основании лицензии, выданной в соответствии с законодательством РФ о лицензировании отдельных видов деятельности, в том числе и частная медицинская клиника (п. 11 ст. 2 Закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ).

Таким образом, любому человеку в целях устранения угрозы жизни гарантирована бесплатная экстренная медицинская помощь. Ее оказывает в том числе и частная медицинская клиника.

Кроме того, медицинские услуги оказываются бесплатно, если при предоставлении платных медицинских услуг потребуются дополнительные медицинские услуги по экстренным показаниям для устранения угрозы жизни пациента при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострениях хронических заболеваний (п. 21 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 04.10.2012 N 1006). Примечание. За неоказание медицинской помощи в экстренной форме медицинские организации и медицинские работники несут ответственность (ч. 3 ст. 11 Закона N 323- ФЗ).

2.4. При записи на прием к врачу или специалисту пациент должен указать свою фамилию, имя, отчество, контактный номер телефона, а также информацию о том, обращался ли он в клинику ранее.

2.5. При невозможности посетить врача или специалиста в назначенное время необходимо отменить или перенести запись, позвонив администратору клиники, как только выяснилась невозможность посещения.

2.6. Пациент должен посещать врача (специалиста) в соответствии со временем предварительной записи. При опоздании пациента на прием или процедуру более чем на 15 (пятнадцать) минут врач (специалист) вправе поменять очередность приема и принять другого пациента, передвинув время приема, опоздавшего на более позднее.

2.7. Медучреждение оставляет за собой право переноса сроков приема Пациента по объективным причинам, о чем обязуется уведомить пациента (его представителя).

2.8. При первичном обращении администратором заводится медицинская карта амбулаторного больного, в которую вносятся следующие сведения о пациенте: фамилия, имя, отчество, пол, дата рождения, адрес регистрации на основании документов, удостоверяющих личность, контактные телефоны.

2.9. В соответствии со статьей 9 ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 №152 пациент дает письменное согласие на обработку его персональных данных сотрудниками ООО «Клиника «МедГарант».

2.10. В соответствии с требованиями Закона РФ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ с пациентом заключается договор о предоставлении платной медицинской помощи, устанавливающий правовые отношения между пациентом и ООО «Клиника «МедГарант».

2.11. Оплата услуг Клиники производится либо наличными денежными средствам в кассу Клиники, банковскими картами через платежный терминал, либо в безналичном порядке на расчетный счет Клиники. Расчеты наличными денежными средствами с персоналом строго запрещены.

2.12. Вся медицинская документация (медицинская карта, договор и пр.) является собственностью ООО «Клиника «МедГарант» и хранится в соответствии с законодательством РФ.

2.13. Медицинская карта на руки пациенту не выдается, а переносится в кабинет администратором или медицинским работником. Не разрешается самовольный вынос медицинской карты из Клиники.

3. Порядок оказания медицинской помощи пациенту.

3.1. При обращении за медицинской помощью пациент дает свое письменное добровольное информированное согласие на медицинское вмешательство в соответствии с законодательством.

3.2. Пациент предоставляет врачу известную ему достоверную информацию о состоянии своего здоровья, направление на обследование, консультацию, лечение установленного образца (если направлен другим врачом), первичную медицинскую документацию диагностических исследований (если проводились).

3.3. При нахождении в Клинике пациент обязан придерживаться режима работы клиники, соблюдать тишину, порядок, соблюдать требования пожарной безопасности.

3.4. Курить в помещении Клиники категорически запрещено.

3.5. Использовать мобильный телефон на приеме у врача категорически запрещено.

3.6. Входить в технические и служебные помещения Клиники запрещено.

3.7. Недопустимо самостоятельно включать и регулировать любое инженернотехническое оборудование.

3.8. Пациент и сопровождающие обязаны соблюдать санитарно-эпидемиологический режим (входить в клинику в сменной обуви или бахилах, верхнюю одежду оставлять в гардеробе).

3.9. Пациент должен бережно относиться к имуществу Клиники. При причинении умышленного ущерба имуществу клиники виновное лицо обязано по требованию Клиники возместить либо стоимость ремонта поврежденного имущества (включая стоимость запасных частей), либо стоимость поврежденного имущества с учетом амортизационного взноса.

3.10. Дети в возрасте до 18 лет допускаются к обслуживанию в Клинике согласно правилам, регламентированных ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ», а именно в присутствии законных представителей (родителей, опекунов, усыновителей и попечителей).

3.11. Ответственность за безопасность жизни и здоровья несовершеннолетних лиц во время нахождения в клинике, за информирование несовершеннолетних о Правилах оказания услуги соблюдения ими настоящих Правил, несут родители.

3.12. Пациент должен уважительно относиться к медицинским работникам, участвующим в оказании медицинской помощи, а также проявлять доброжелательное и вежливое отношение к другим пациентам.

4. Порядок предоставления информации о состоянии здоровья пациента.

4.1. При получении медицинской помощи пациент имеет право на получение полной информации о состоянии своего здоровья, применяемых методах диагностики и лечения, а также на выбор – лиц, которым может быть передана информация о состоянии здоровья пациента.

4.2. Информация о состоянии здоровья предоставляется пациенту в доступной, соответствующей требованиям медицинской этики и деонтологии, форме лечащим врачом. Она должна содержать сведения о результатах обследования, наличии заболевания, диагнозе, прогнозе, методам обследования и лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства и их последствиях, а также о результатах проведенного лечения и возможных осложнениях.

4.3. Информация о состоянии здоровья пациента не сообщается членам его семьи без письменного согласия об этом с назначением лица, которому должна быть передана такая информация.

4.4. В отношении лица, признанного в установленном законом порядке недееспособным, информация о состоянии здоровья пациента предоставляется его законному представителю на основании подтверждающих документов об установлении опеки.

4.5. В случае отказа пациента от получения информации о состоянии здоровья об этом делается соответствующая запись в медицинской документации.

4.6. Информация, содержащаяся в медицинской документации, составляет врачебнуютайну и может предоставляться без согласия пациента только по основаниям, предусмотренным законодательством РФ.

5. Порядок выдачи справок, выписок из медицинской документации пациенту или другим лицам.

5.1. Документами, удостоверяющими временную нетрудоспособность больного, являются установленной формы листок нетрудоспособности или справка о временной нетрудоспособности.

5.2. Документы, удостоверяющие временную нетрудоспособность, а также выписки из медицинской документации, выдаются лечащим врачом. Выдача и продление листка нетрудоспособности осуществляется в день посещения Клиники после личного осмотра лечащим врачом; подтверждается записью в амбулаторной карте, обосновывающей временное освобождение от работы. В случае заболевания учащихся, студентов средних, специальных высших учебных заведений, сотрудников органов внутренних дел для освобождения от учебы, работы выдается справка установленной формы.

5.3. Документ, подтверждающий временную нетрудоспособность, выдается при наличии документа, удостоверяющего личность.

5.4. За необоснованную выдачу, неправильное оформление листка нетрудоспособности (справки) врачи, которым представлено право их выдачи, привлекаются к ответственности в установленном законодательством порядке.

5.5. Полученные пациентом листки нетрудоспособности и справки о временной нетрудоспособности должны быть заверены печатями установленного образца ответственным за их выписку в клинике.

5.6. В случае утери листка нетрудоспособности выдается дубликат по решению Врачебной комиссии.

5.7. В случае нетрудоспособности свыше 15 (пятнадцати) календарных дней, вопрос о продлении листка нетрудоспособности, решается Врачебной комиссией (ВК).

5.8. В случае несогласия с решением лечащего врача об отказе о выдачи документа, подтверждающего нетрудоспособность, с диагнозом, тактикой лечения, проводится комиссионный осмотр лечащим врачом и врачебной комиссией во главе с представителем ВК.

5.9. Пациент имеет право непосредственно знакомиться с медицинской документацией, отражающей состояние его здоровья.

5.10. Копии медицинских документов, справки о получении услуг Клиники и выписки их медицинских карт предоставляются администрацией Клиники в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня, следующего за днем получения ООО «Клиника «МедГарант» письменного заявления пациента.

6. График работы клиники и ее должностных лиц.

6.1. Клиника работает по графику: вторник, четверг, пятница с 08:00 до 17:00, понедельник, среда с 08:00 до 19:00, первая и третья суббота месяца – 09:00 до 13:00, без перерыва на обед. Воскресенье – выходной день.

6.2. Часы работы администрации клиники: будние дни: с 10:00 до 17:00. Суббота, воскресенье – выходные дни.

6.3. Клиника вправе изменять график работы, при условии размещения информации об изменении на информационных стендах клиники не менее чем за 7 (семь) дней до изменения.

6.4. При обращении за медицинской помощью и ее получении пациент имеет право обратиться в установленном Клиникой порядке с жалобой или предложением к должностным лицам Клиники, а также к главному врачу или директору Клиники.

6.5. Все жалобы и предложения пациентов принимаются в письменной форме установленного образца, регистрируются и рассматриваются администрацией Клиники в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня, следующего за днем их получения.

6.6. Книга жалоб и предложение находится у администратора.

6.7. Прием пациентов директором и главным врачом осуществляется в установленные часы приема. Информацию о часах приема можно узнать у администратора.

7. Условия и порядок оплаты услуг ООО «Клиника «МедГарант».

7.1. ООО «Клиника «МедГарант» оказывает услуги согласно лицензии № ЛО-59-01-005018.

7.2. Предоставление Услуг происходит в порядке предварительной записи пациента на прием лично, либо через своего представителя.

7.3. Предварительная запись Пациента на прием осуществляется через регистратуру.

7.4. Услуги предоставляются при наличии информированного добровольного согласия Пациента (законного представителя), данного в порядке, установленном законодательством РФ.

7.5. Оплата услуг осуществляется по Договору и производится Заказчиком путем внесения денежных средств в кассу Медучреждения, согласно утвержденному прейскуранту цен на услуги Медучреждения. Отсрочка платежа не допускается.

7.6. Оплата Услуг Медучреждения осуществляется Заказчиком всеми способами, не запрещенными законодательством РФ.

Узнать стоимость

Стоимость услуг можно посмотреть в разделе «прайс-лист» ...

Не нашёл, что искал?

Ищи ответы здесь, или задай нам свой вопрос ...

Гормон долголетия

Гормон долголетия

Друзья, а Вы принимаете гормон долголетия? Речь пойдет о мелатонине. Нарушение выработки связано с частыми пробуждениями во время сна, бессонницей, ухудшением концентрации внимания, общего самочувствия и снижением иммунитета …

Массаж в сочетании с акустически-вибрационным массажем

Массаж в сочетании с акустически-вибрационным массажем

Акустический – вибрационный массаж является одной из методик массажа, основанной на воздействии на ткани организма путем ритмичных ударных …

Когда нужно обратиться к детскому эндокринологу?

Когда нужно обратиться к детскому эндокринологу?

Российская Федерация относится к странам с природным дефицитом йода. Среднее потребление йода жителями России примерно в три раза меньше рекомендованной нормы …

Гормон долголетия

Гормон долголетия

Друзья, а Вы принимаете гормон долголетия? Речь пойдет о мелатонине. Нарушение выработки связано с частыми пробуждениями во время сна, бессонницей, ухудшением концентрации внимания, общего самочувствия и снижением иммунитета …

Поговорим о СБН?

Поговорим о СБН?

Синдром беспокойных ног – это патология, которая относится к неврологическим нарушениям. Данному недугу свойственны неприятные ощущения в нижних конечностях, возникающие в ночное время и приводящие к отсутствию сна …

«Вдовий горбик»

«Вдовий горбик»

Для любой женщины «Вдовий горбик» достаточно непривлекателен, а кроме того, что портит внешность, еще и ухудшает общее самочувствие. Эта проблема может возникать и у мужчин, но подобные случаи наблюдаются намного реже …

Эстетическая медицина

Эстетическая медицина

В клинике Медгарант открыта запись к врачу-косметологу. Врач с опытом работы более 15 лет практикует эстетическую медицину. Эстетическая медицина включает в себя следующие способы воздействия на организм человека: …

Новогоднее расписание

Новогоднее расписание

Клиника МедГарант поздравляет Вас с приближающимися новогодними и рождественскими праздниками! Желаем Вам крепкого здоровья, новых перспектив и качества жизни! Расписание на новый год и рождество: …

Получить выгоду!
800 баллов

на первый приём
+3% кэшбэк

приложение UDS доступно во всех маркетах